• +7 812 327 3222
  • info@helplinein.com

Обменные Компании

Обменные Компании

Именно обмен через Обменные компании делает таймшер действительно привлекательным. Обменные компании заботятся о своих членах, но в некоторых случаях, их возможности ограничены, когда речь идёт о проблемах, которые возникли у члена со своим курортом или Управляющей клубом компанией. В такой ситуации на помощь приходим мы – профессионалы в урегулировании любых проблем клубного отдыха

RCI

Когда RCI открыла свой офис в Москве в 1996 году, они столкнулись с растерянными покупателями таймшеров, которые требовали вернуть деньги за свою покупку таймшеров у RCI, думая, что они купили у RCI, а не у маркетинговой компании.

 

В 1996 году молодому московскому офис RCI мы поспешили на помощь и с тех пор много лет уже работаем вместе. Мы взяли на себя тяжёлый труд объяснять клиентам, кто есть кто в таймшере, что обменная компания не имела отношение к их деньгам на стадии покупки, так как получает заявку на регистрацию в обменной системе и совсем небольшую сумму на самом последнем этапе, когда уже зарегистрировано новое членство в клубе и выпущен сертификат собственности новому члену. Мы не просто разъясняли это незадачливым покупателям, но и предлагали им помощь по отслеживанию их денег и получению ими документов собственности напрямую от Учредителя курорта, если компания продавец исчезла. Для этого мы разрабатывали специальные программы, где расходы на получения членами документов после их финансовых потерь были минимальны и доступны.

 

Мы договорились с RCI о специальных условиях для покупателей таймшеров, которые пострадали из-за отсутствия законодательства и потеряли часть или все деньги, покупая таймшер в те времена.

Мы производили регистрацию в обменной системе RCI за полцены таймшеров, которые эти семьи получали с нашей помощью по специальной программе.

Вместе с RCI мы стремились восстановить доброе имя таймшера.

Таким образом, в 1997–1999 гг. Мы зарегистрировали в RCI на специальных условиях более 200 членов. Многие из них и сейчас продолжают отдыхать и путешествовать с  RCI. В общей сложности мы зарегистрировали в RCI более 600 новых членов, большинство из которых без нашей помощи не стали бы членами, поскольку они потеряли деньги по своему первоначальному контракту, который не был завершен.

 

Еще одна важная услуга, которую мы оказали RCI, - это помощь  наших менеджеров туристического отдела членам RCI с организацией  их путешествий.

Кому-то нужно было помочь российским членам подготовить, подать и получить туристические  визы, которые было достаточно сложно поначалу получить.

Ещё одна сложность была купить недорогие авиабилеты на чартеры, так как турфирмы отказывались их продавать вне путёвки, без проживания, которое совершенно не нужно желающим проживать в таймшер курорте.

Если бы не услуги нашего туристического отдела в первые годы таймшера в России и до того, как RCI смог организовать свой собственный туристический отдел, мы считаем, что сотни семей отказались бы от членства.

В то время RCI предоставила нам статус своей официальной Линии Помощи и рекомендовала нас своим членам, если у них есть вопросы о таймшерах, не связанные с RCI: разногласия с Управляющей клубом компанией, вопросы, связанные со счетами на содержание, восстановления членства в клубе, переоформления и переуступки прав, юридические консультации или консультации по использованию.

 

Одним из самых плодотворных был проект под названием «Мы хотим, чтобы вы вернулись». Суть проекта заключалась в том, чтобы помочь возобновить членство в RCI тем семьям, которых исключили из Клуба за несвоевременную оплату членского взноса и где Клуб отказывал в восстановлении.

Мы договорились о специальных условиях с несколькими Учредителями курортов и переводили такие семьи в новые Клубы на выгодных условиях с соблюдением или улучшением их уровня членства.

RCI письменно обратился к таким членам клуба, чтобы у них не было сомнений обратиться по телефону к нам в Курортную Линию Помощи на горячую телефонную линию для получения подробностей. Во многих случаях члены выиграли не только от улучшения качества своей новой собственности, но и от цены, которая часто была меньше, чем, если бы они могли восстановить свое членство, заплатив все долги.

 

С 1996 года мы организовали сотни обменов и путешествий по дополнительным неделям для членов RCI, которым по каким-то причинам не удавалось организовать свой отдых с использованием RCI (в основном из-за того, что им изначально плохо или не объяснили, как работает система. Эти семьи собирались отказаться от членства, но благодаря помощи наших менеджеров туристического отдела они смогли отправиться на отдых, научились пользоваться системой и многие на протяжении многих лет продолжают наслаждаться своим отдыхом по клубной системе.

 

Interval International

Изначально членам обменной системы Interval International в путешествиях по миру помогали специально созданные туристические отдела маркетинговых компаний(компаний-продавцов таймшера), которые приходилось создавать, ибо в противном случае покупатели таймшера испытывали бы проблемы с  таймшер путешествиями, о которых мы писали выше. 

 

Наш первый серьезный деловой контакт с Interval International  произошел в 1998 году, когда исчезла маркетинговая компания Silver Holidays, которая продавала членство в клубе Palm Beach Club, входящем в Interval International.

Благодаря полной поддержке и помощи со стороны II, нам удалось отыскать большинство клиентов этой компании, чтобы подтвердить их членство и помочь с его использованием, а так же чтобы помочь завершить сделки и получить членство клиентам с незавершёнными контрактами, частично потерявшим деньги.

 

В 1999 году по приглашению Interval International команда Курортной Линии Помощи всем составом посетила офис в Хельсинки для углублённого обучения специфики обменной системы Interval International . То, что предполагалось, как экскурсией по офису Interval International, превратилось в четырехчасовое обучение, так как наши сотрудники уже хорошо знали, как работает система, но у них было много подробных вопросов о тонкостях использования системы обмена Interval International  .

 

Следующим этапом в сотрудничестве между нашими компаниями было, когда Interval International  привлёк Курортную Линию Помощи к разрешению проблем клиентов, вызванных из-за банкротства Royal Equator Club на Сейшельских островах и Starlight Club на Кипре.

Банкротство курортов могут происходить там, где нет законодательства регулирующего деятельность всех сторон в таймшере и защищающего интересы всех этих сторон, включая покупателей и владельцев таймшеров. На тот момент Кипр был последней Европейской страной, которая не имела собственных законов по таймшеру.

Наша миссия заключалась в том, чтобы предоставить клиентам альтернативное членство по очень низкой цене, чтобы сохранить эти семьи для системы Interval International, дать им возможность продолжать пользоваться таймшер отдыхом.

Очевидно, мы выбрали для них членство в странах со строгими законами, защищающими владельцев  таймшеров, чтобы избежать тех же проблем в будущем, а так же членство, которое имело такую ​​же или более высокую ценность.

 

В 2001 году нам стало известно о схеме перепродажи в России, где они подделывали документы Interval International и использовали известное название для своей мошеннической деятельности.

Мы срочно собрали доказательства и передали их Interval International, чтобы они имели возможность действовать законно. Совместными усилиями наших специалистов и юристов Interval International  была остановлена мошенническая схема, лишавшая владельцев таймшеров тысяч евро и порочащая имя известной компании.

 

Мы продолжаем наше сотрудничество с Interval International  помогая их членам с покупкой авиабилетов на чартерные рейсы, помощи в оформление въездных туристических виз, разрешая конфликты и споры с управляющими курортом компаниями и любыми другими вопросами по таймшеру, которые не входят в компетенцию обменной компании, но без решения, которых клиенты не могут воспользоваться их обменами или дополнительными неделями.

 

Dial-n-Exchange

Мы познакомили русскоязычных владельцев таймшера с независимой обменной компанией Dial-n-Exchange (D-n-E), став их эксклюзивным партнером в России, Украине и Казахстане, и открыв русский веб-сайт www.timeshare-obmen.ru  еще в 1999 году.

 

Конечно, нашими основными партнерами по организации отдыха по обмену всегда были и остаются RCI и Interval International, но с помощью D-n-E мы могли предоставлять услуги клиентам, которые по некоторым причинам не могли или не хотели продолжать свое первоначальное членство в обменных системах RCI и Interval International.

 

Это была ценная услуга для клиентов, которые выставили свой таймшер на перепродажу и надеялись продать его в ближайшее время, поэтому с одной стороны не продлевают своё членство в обменной компании, но одновременно рискуют потерять неделю, если сами не воспользовались ею, так как чтобы её сохранить за собой право на её использование в течении следующих 2ух лет, нужно членство в обменной компании.

Бесплатное членство в обменной системе Dial-n-Exchange (D-n-E) было именно тем продуктом, который помог людям в этой ситуации и благодаря нам они получили возможность сохранить свои недели.

Сейчас, когда компания Dial-n-Exchange (D-n-E) была продана и сделала свой ребрэндинг в качестве 7across, мы начинаем новую страницу сотрудничества и ищем инструменты, с помощью которых будем продолжать помогать нашим клиентам.

 

ICE Gallery

Хотя морские круизы не так популярны среди россиян, украинцев и жителей Казахстана, как, например, среди граждан европейских стран, нам  очень интересно помогать нашим клиентам в бронировании круизов в ICE Gallery и их программах.

 

Пик нашей деятельности с ICE Gallery пришелся на 2003-2008 годы, когда мы организовали максимальное количество круизов.

Это период связан с активным продвижением круизов, как дополнительной возможности владения таймшером со стороны маркетинговых компаний, продающих таймшеры.

Именно благодаря им многие наши сограждане получили членство в ICE Gallery и их других круизных программах вместе с покупкой таймшера.

Но когда новые члены хотели забронировать круиз, то оставались один на один с непростой для первого раза системой круизного бронирования, с огромным количеством предложений, в которых так легко утонуть.

И снова наш туристический отдел пришёл на помощь, чтобы разобраться в системе на чужом языке, научиться выбирать из гигантского многообразия предложений.

А так же на помощь, в оформлении специальных круизных страховок, туристических визы, бронирования авиаперелёта, дополнительных ночёвок, стыковок и т.д. и конечно, отвечая на многочисленные вопросы по круизным особенностям отдыха.

 

Наши знания и опыт способствовали дополнительному продвижению круизов среди наших постоянных клиентов, и в 2005 году мы добавили членство в ICE Gallery к привилегиям нашей программы VIP-членства, давая нашим клиентам возможность наслаждаться круизами с нашей помощью. Наши клиенты высоко оценили это.

 

Восстанавливая  членство в клубах тем, кто его потерял или изначально не получил по независящим от покупателей обстоятельствам, таким образом мы их одновременно вернули и для обменных компаний.

С 1996 года мы предоставили бесплатные консультации более чем 7500 членам семей по использованию их таймшер-недель, баллов и системы обмена.

© All Rights Reserved 2019. Powered By helplinein.ru